Стандарты исполнения;EAC, EN 334, EN14382;
Номинальное давление;Класс 150~Класс 600 / PN16~PN100;
Номинальный диаметр;DN25~DN300 (NPS 1 дюйм~NPS 12 дюймов);
Тип соединения;Фланцы ANSI 150, ANSI 300, ANSI 600 (Национальный ин-ститут стандартизации США);
PN 16, PN25, PN40, PN100;
ГОСТ Р 33259;
Температура окружающей среды;-46 ℃~+70 ℃, -59 ℃~+70 ℃, -73 ℃~+70 ℃;
Макс. давление на входе;10 МПа (в зависимости от фланцев);
Диапазон давления на выходе;0,2 MПa~7 MПa;
Класс точности;До ±1 % (класс точности AC1);
Класс давления полного закрытия регулятора;До 2,5 % (SG 2,5);
Класс зоны давления полного закрытия регулятора;До 2,5% (SZ 2,5);
Точность отсекания избыточного давления;До ±1 % (AG 1);
Время срабатывания ПЗК;≤0,5 сек.;
Мин. рабочий перепад давления;0,1 МПа;
Дополнительные опции;Электрический подогрев пилота;
Встроенный шумоглушитель;
Датчик положения;
Материалы;Корпус;Литейная сталь (LC1, LC2, LCC – низкотемпературные углеродистые стали, WCB – кованая углеродистая сталь марки В и т.д.) Корпус диафрагмы;Легированный алюминий и т.д.
Крышка;Литейная сталь
Втулка;Нержавеющая сталь и т.д.
Седло;Нержавеющая сталь и т.д. Диафрагмы;Нитрильная резина с нейлоновой тканью
Уплотнения;Нитрил (бутадиен-нитрильный каучук) или фторэластомер (СКФ)
Пилотный клапан;Алюминий и т.д.
ПЗК;Стальной, медный, алюминиевый сплав